Английский для специалистов ресторанного бизнеса

Курс ориентирован на людей, которые связаны с ресторанным бизнесом и имеют уровень знаний языка не ниже Pre-Intermediate.

Цель курса – развитие навыков общения на английском языке с использованием профессиональной терминологии ресторанного бизнеса, устойчивых фраз и выражений, используемых при обслуживании гостей на английском языке

Содержание

  • Профессия и рабочее место персонал ресторана, функции и должностные обязанности;
  • Описание рабочего места;
  • Названия предметов рабочего места
  • Как принять заказ столика
  • Предоставление информации гостю о времени работы ресторана, о наличии свободных столиков;
  • Вежливые формы объяснений, отказа;
  • Обслуживание гостя за барной стойкой, помощь в выборе напитков, вежливые формы вопросов;
  • Обслуживание гостя за столиком: вежливые формы принятия заказа, содержание меню;
  • Виды блюд; помощь в выборе
  • Разговоры о вине: названия и виды вин, страны происхождения вин,помощь в выборе вин
  • Типичные просьбы гостей и вежливые формы ответов на них
  • Описание блюд названия блюд; названия ингредиентов блюд; способы приготовления блюд
  • виды и способы сервировки
  • Жалобы гостей, формы вежливого извинения на жалобы гостя
  • Оказание помощи гостю в случае несчастного случая
  • Оплата счета
  • Правила гигиены