Английский язык для специалистов гостиничного хозяйства

Цель курса – обучение специалистов гостиничного хозяйства навыкам профессионального общения на английском языке с использованием устойчивых фраз и выражений. Курс рассчитан на слушателей, имеющих уровень общего английского языка не ниже PRE-INTERMEDIATE.

Цель курса – обучение специалистов гостиничного хозяйства навыками профессионального общения на английском языке при выполнении ими служебных обязанностей

Содержание

  • Вежливые формы приветствия
  • Вежливые формы вопросов и ответов при разговоре с гостем по телефону
  • Предоставление информации Предоставление информации о гостинице, городе и т.п.
  • Вежливые формы принятия заказа номера
  • Предоставление гостем необходимой информации о себе
  • Вежливые формы отказов
  • Извинения
  • Обслуживание гостя за стойкой рецепции
  • Просьбы гостей
  • Вежливые формы обслуживания гостя
  • Разрешаем жалобы гостя
  • Способы решения жалоб
  • Профессия и рабочее место
  • Персонал гостиницы
  • Должностные обязанности
  • Обслуживание в номере
  • Виды услуг
  • Формы принятия заказа
  • Решаем сложные вопросы по телефону
  • Способы решения сложных, спорных вопросов по телефону
  • Правила охраны здоровья и безопасности в гостинице
  • Что и где в гостинице и как туда пройти Как помочь гостю ориентироваться в гостинице
  • Что и где в городе и как туда пройти Как помочь гостью ориентироваться в городе за пределами гостиницы
  • Удобства для бизнесменов Услуги бизнес-центра гостиницы
  • Помощь и совет Фразы и выражения для оказания помощи в случае несчастного случая
  • Решение проблем гостя Решение проблем, возникающих во время пребывания гостя
  • Оплата счета Оплата счета гостем
  • Формы оплаты счета
  • Исправление неточностей в счете, решение спорных вопросов