Английский для специалистов по рекламе и маркетингу

Курс позволяет дополнить знания об искусстве PR и рекламы, развивает навыки эффективной профессиональной коммуникации, расширить профессиональный словарь, приобрести уверенность при общении на английском, научиться приемам убеждения и продвижения рекламы. Курс рассчитан на широкий круг специалистов, с уровнем разговорного английского языка не ниже PRE-INTERMEDIATE

Цель курса – обучение специалистов по рекламе и связям с общественностью специализированной профессиональной англоязычной терминологии, устойчивым фразам и выражениям для грамотного общения на английском языке с зарубежными партнерами, переписки и эффективного использования специализированной профессиональной деловой литературы в работе.

Содержание

  • Описание должностных обязанностей
  • Фирменный стиль, логотипы
  • Создание брэнда
  • Исследование возможностей рынка
  • Конкурентная борьба
  • Прямой и непрямой маркетинг
  • Сегментация рынка
  • Ценообразование
  • Создание рекламных материалов
  • Работа с рекламным агентством
  • Планирование маркетинговой стратегии
  • Инструменты маркетинга
  • Связи с общественностью
  • Интернет как инструмент маркетинга
  • Продвижение товара
  • Спонсорство
  • Пресс релизы
  • Выставки как вид маркетинга
  • Реклама оnline
  • Технологии рекламы (преувеличение, обещания, драматизация и др)
  • Организация мероприятий