Курс позволяет дополнить знания об искусстве PR и рекламы, развивает навыки эффективной профессиональной коммуникации, расширить профессиональный словарь, приобрести уверенность при общении на английском, научиться приемам убеждения и продвижения рекламы. Курс рассчитан на широкий круг специалистов, с уровнем разговорного английского языка не ниже PRE-INTERMEDIATE
Цель курса – обучение специалистов по рекламе и связям с общественностью специализированной профессиональной англоязычной терминологии, устойчивым фразам и выражениям для грамотного общения на английском языке с зарубежными партнерами, переписки и эффективного использования специализированной профессиональной деловой литературы в работе.
Содержание
Описание должностных обязанностей
Фирменный стиль, логотипы
Создание брэнда
Исследование возможностей рынка
Конкурентная борьба
Прямой и непрямой маркетинг
Сегментация рынка
Ценообразование
Создание рекламных материалов
Работа с рекламным агентством
Планирование маркетинговой стратегии
Инструменты маркетинга
Связи с общественностью
Интернет как инструмент маркетинга
Продвижение товара
Спонсорство
Пресс релизы
Выставки как вид маркетинга
Реклама оnline
Технологии рекламы (преувеличение, обещания, драматизация и др)
Английский для специалистов по рекламе и маркетингу
Курс позволяет дополнить знания об искусстве PR и рекламы, развивает навыки эффективной профессиональной коммуникации, расширить профессиональный словарь, приобрести уверенность при общении на английском, научиться приемам убеждения и продвижения рекламы. Курс рассчитан на широкий круг специалистов, с уровнем разговорного английского языка не ниже PRE-INTERMEDIATE
Цель курса – обучение специалистов по рекламе и связям с общественностью специализированной профессиональной англоязычной терминологии, устойчивым фразам и выражениям для грамотного общения на английском языке с зарубежными партнерами, переписки и эффективного использования специализированной профессиональной деловой литературы в работе.
Содержание