По окончанию этого уровня Вы сможете: Понимать знакомые фразы при чтении и прослушивании диалогов и монологов. Сможете написать небольшую записку или текст, сможете спросить и ответить на простые вопросы о своей работе, досуге, еде, одежде, окружающем мире. Сможете представить себя и других, немного рассказать о себе.
Предварительная языковая подготовка отсутствует, либо отрицается ее эффективность. У студентов отмечены знание латинского алфавита, элементарные представления об английском языке. Практически отсутствуют навыки устной речи.
Обучение английскому языку начинается с азов: изучения звуков, алфавита, правил чтения постановки правильного произношения. Раздел грамматики включает изучение простых предложений и основных времен.
Студент учится понимать простую монологическую и диалогическую речь, а также участвовать в несложных и по структуре, и по тематике обсуждениях бытовых тем.
Beginner 1 + Beginner 2
96 академ. часов
По окончанию этого уровня Вы сможете: Понимать небольшие тексты, использовать различные доступные информационные источники для поиска необходимой информации. Сможете поддерживать диалог на знакомую тему, сможете заполнить необходимые официальные формы, содержащие cведения о себе.
Знания английского языка позволяют общаться на простые бытовые темы: интересы, ежедневные занятия и др. Студенты могут представиться, представить других, задавать и отвечать на простые вопросы. Восприятие устной речи фрагментарно: студенты понимают ключевые слова из обращенной к ним беглой речи, могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
Слушатели понимают обобщенный смысл простых текстов, могут составить простые тексты с использованием ограниченного набора лексики и грамматических конструкций, в основном простых настоящего и прошедшего времен. Владение на базовом уровне грамматикой ( Present Simple, There is/There are, Possessive’s) и лексикой (jobs, family, food, daily routines, seasons, prices).
Обучение английскому языку также включает в себя минимально необходимый запас слов и понятий (примерно 500 — 700 слов и словосочетаний), позволяющий изъясняться на бытовом уровне и понимать элементарные выражения.
Elementary 1 + Elementary 2
96 академ. часов
Ожидаемые результаты обучения: Наличие понятного всем произношения, умение улавливать основной смысл аудирования. Чтение и понимание коротких текстов. Умение узнавать и предоставлять краткую информацию о себе и других, узнавать и предоставлять краткую информацию не личного характера, выражать свои мысли ясно, умение уточнить непонятную информацию. Умение правильно написать открытку, e — mail , небольшой запрос или уведомление.
Слушатели уверенно чувствуют себя при решении простых бытовых ситуаций на английском языке, а также могут в простых выражениях высказывать свои мысли по-английски: соглашаться или не соглашаться с высказываниями, выражать планы на будущее, говорить о прошлом, а также проводить простые сравнения. Студенты могут описывать людей и спрашивать совета в трудных ситуациях, могут сориентироваться в аэропорту, на железнодорожной станции, в ресторане или магазине.
Умения письменной речи всё ещё на начальном уровне, однако, отличаются уверенностью и грамотностью в использовании простых оборотов. Расширены знания грамматических структур языка: слушатели активно иcпользуют Present Simple, Past Simple, Present Continuous в своей речи. Студент обладает основными коммуникативными навыками, но требуется помощь в построении более сложных диалогов, переводе. Если тема знакомая, студент может говорить на эту тему почти спонтанно.
На этом этапе закрепляются навыки разговорной речи, чтения, письма и грамматики, развивается умение слышать в речи ключевые слова и фразы и улавливать их общий смысл. На этом уровне делается акцент на изучение основ грамматики, уточнении имеющихся знаний и их применении в речи, формируется базовый лексический словарь. Слушатели также осваивают письменный язык для типичных ситуаций: открытка, рассказ об отпуске, описание людей и городов.
Ожидаемые результаты обучения: Умение говорить с чётким произношением, предоставлять информацию личного и отвлечённого характера, понимать объяснение тех или иных вопросов в ситуации недопонимания, чётко выражать свои мысли и чувства, оперировать основными ситуациями общения.
Понимание основной идеи текста.
Умение описать ситуацию, место или человека в письменной речи, сформулировать своё отношение к предметам, проблемам и людям. Наличие навыков письменной речи: написание открытки, официального/неофициального письма, e-mail , запроса, извинения или прошения.
По окончании этого уровня слушатели могут пройти подготовку к сдаче международного Кембриджского экзамена PET (Preliminary English Test).
На данном уровне владения языком отмечено уверенное владение достаточным спектром грамматических конструкций, словарный запас, который позволяет в большинстве ситуаций выражать свои мысли и чувства с небольшим количеством грамматических и лексических ошибок и понимать большую часть предсказуемых высказываний других людей.
Студент имеет языковую возможность высказывать свое мнение, участвовать в дискуссиях и различных ролевых играх в пределах изученного материала.
Письменная речь обогащена разнообразными грамматическими формами и уместным тематически словарем словарем, Понимание текстов, построенных на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения, описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.
На этом уровне слушатели учатся уверенно использовать на практике все основные грамматические конструкции, воспринимать на слух усложненную английскую речь, читать адаптированную литературу, развивать навыки письменного английского путем выполнения разнообразных заданий, овладение разговорными штампами и готовыми речевыми оборотами.
По окончанию этого уровня Вы сможете: Умение узнавать чужое мнение, отношение и эмоции и высказывать свои, изъясняться с чётким и понятным для окружающих произношением, правильно сочетать слова в предложении в разговорном и письменном английском языке Понимание основных идей, общего смысла и некоторых деталей из контекста.
Умение узнавать и различать произношение человека, для которого английский язык не родной, и иностранца, для которого английский язык родной от природы.
Наличие способности понимать и отличать неофициальную и официальную письменную и устную речь в различных ситуациях.
Умение заполнять различные бумаги: декларации, анкеты и т.д. ,писать письма, открытки.
Умение писать информационные официальные и неофициальные письма, излагать на письме последовательность событий, писать истории, описывать людей, места и ситуации.
Умение дополнять изложение той или иной ситуации личными комментариями, просто и грамматически верно выражать мысли и отношение.
По окончании этого уровня студенты могут пройти подготовку и сдать международные Кембриджские экзамены IELTS (International English Language Testing System), FCE (First Certificate in English).
На данном уровне отмечается уверенное владение широким спектром грамматических конструкций, большой словарный запас, который позволяет выражать свои мысли и чувства с незначительным количеством грамматических и лексических ошибок. Приобретены подходящие навыки как для личного, так и для профессионального общения.
Слушатели готовы к расширению словарного запаса, улучшению грамматики и активизации употребления знаний. Присутствует аккуратность речи. Письменная речь обогащена разнообразными грамматическими формами и обширным словарем.
На этом уровне слушатели закрепляют свои навыки разговорной речи, как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях; осваивают навыки ведения дискуссии и обмена информацией; развивают навыки связной письменной речи: союзы, связующие слова, вводные слова, специальные обороты, учатся читать неадаптированную литературу.
Изучение же грамматики на данном уровне носит обобщающий характер, отрабатываются наиболее часто употребляемые грамматические конструкции, используемые непосредственно в речи носителями языка. Также делается акцент на использование в речи идиом, часто употребляемых выражений, клише (не менее 500-600 фраз)
Ожидаемые результаты обучения: Умение фиксировать и предоставлять информацию при различных обстоятельствах, использовать официальный и неофициальный язык в различных ситуациях, дискутировать с двумя людьми или более и поддержать беседу.
Понимание с первого раза основных идей текста , понимание на слух отношения и эмоций, выражаемых в тексте, умение улавливать различные региональные акценты. Умение вести телефонный разговор, умение читать газеты и журналы и понимать основные ключевые моменты.
Умение различать стили: разговорный, официальный, уличный и т.д. , делать выводы из прочитанного
Умение писать официальные и неофициальные письма, элементарные инструкции и наставления , составить краткий обзор фильма или истории .
Сформированы навыки оперирования простыми и сложными синтаксическими конструкциями.
Умение пользоваться различными стилями в написании писем, историй, чётко и грамматически верно выражать мысли, чтобы слушатель легко понял сказанное
По окончании этого уровня студенты могут пройти подготовку и сдать международные Кембриджские экзамены IELTS (International English Language Testing System), FCE (First Certificate in English) и американский экзамен TOEFL (Test of English as a Foreign Language).
Отмечается уверенное владение английским языком с широким спектром использования грамматики и лексики, однако, присутствуют некоторые ошибки при использовании сложных конструкций и идиоматических выражений.
Слушатели используют язык с большей степенью точности. Имеют подробные знания английской грамматики и эффективно используют их в большинстве ситуаций. Есть оговорки, но могут сами быстро (по ходу речи) их исправлять. Не допускают ошибок, мешающих разговору. Легко читают сложные тексты. Могут эффективно общаться в повседневных и деловых ситуациях.
Данный этап включает в себя:
совершенствование навыков разговорной речи в ситуациях, требующих импровизации, умение отстаивать свою позицию, спорить и соглашаться с доводами противоположной стороны;
развитие такого важнейшего навыка, как работа с визуальными источниками информации, описание картинок, сравнение и противопоставление, комментарий;
развитие письменного английского в написании биографии, рецензии на фильм или книгу, описании любимого городского района, формальных письмах и неформальных посланиях, историческом эссе, написании пьесы для сценической постановки;
дальнейшее развитие навыков чтения больших блоков информации, в т.ч. неадаптированную литературу.
При прослушивании разнообразных источников английского языка (песни, реклама на радио, интервью, диалоги, телефонные разговоры, радио программы и спектакли) слушатели смогут улавливать как общий смысл, так и подробности услышанного, распознавать настроения говорящих, шутливый или серьезный тон.
Advanced 1 + Advanced 2
96 академ. часов
Ожидаемые результаты обучения: Умение использовать официальный и неофициальный стили к месту и ко времени, бегло говорить на различные темы, применять на практике идиоматические выражения и устоявшиеся фразы или словосочетания.
Навыки оперирование фонологическими особенностями языка, умение выделить интонацией или поставить логическое ударение в соответствии с законами языка.
Понимание ключевых моментов с первого раза и распознавание отношения и мнения говорящего к проблематике
Умение написать официальные и неофициальные письма, e — mail и передавать собственные чувства и эмоции в соответствии с канонами этикета.
Написать повествование, дискурсивные эссе.
Умение составить отчёты, написать статьи и обзоры книг, фильмов, событий.
По окончании этого уровня студенты могут сдать Кембриджский экзамен CAE (Certificate in Advanced English), а также подготовиться к экзамену CPE (Certificate of Proficiency in English).
Очень высокий уровень владения языком. Слушатель понимает носителя языка, фильмы и новости в оригинале, читает книги (так же в оригинале), почти не пользуясь словарем. Речь очень быстрая и правильная, с использованием сложных оборотов. Обширный словарный запас. Слушатель использует язык эффективно и с легкостью почти во всех ситуациях. Общение эффективно и последовательно.
Этот курс обучения включает в себя: совершенствование навыков разговорной речи в ситуациях, требующих импровизации, навыков ведения дискуссии и выработки решений внутри группы, участия в ролевых играх и инсценировках, составления прогнозов и предсказания развития той или иной ситуации;
развитие навыков вести повествование, сочинять рассказы в заданном жанре, выступать с речью на подготовленную тему, а также навыков работы с визуальными источниками информации;
совершенствование письменного английского языка путем выполнения разнообразных заданий: деловой отчет, письмо в газету, заявка на участие в конкурсе или соревновании, рецензия на фильм или книгу, проведение исследования и отчет о его результатах, описание путешествия, формальные и неформальные письма;
закрепление всех аспектов письменной речи: грамматики, стиля, организации и содержания;
развитие навыков чтения и аудирования больших блоков информации, содержащей много научной, финансовой, политической, спортивной, лексики
Proficiency 1 + Proficiency 2
96 академ. часов
Ожидаемые результаты обучения: Подготовка и сдача экзаменов, поддержка уровня владения языком
Высший уровень владения языком, легкое понимание всего услышанного и прочитанного, быстрая, спонтанная речь, дифференциация оттенков значений даже в наиболее сложных ситуациях. Языковые умения, позволяющие использовать все аспекты и полный диапазон языка в любых ситуациях вплотную приближаясь в мастерстве к носителям.
Слушатель знает английский язык практически в совершенстве, на уровне образованного носителя языка. На этом уровне при общении на английском языке могут возникнуть трудности только культурного плана. Студент чрезвычайно редко ошибается, используя английский язык.
Учебный план
2 месяца
48 академ. часов
Предварительная языковая подготовка отсутствует, либо отрицается ее эффективность. У студентов отмечены знание латинского алфавита, элементарные представления об английском языке. Практически отсутствуют навыки устной речи.
Студент учится понимать простую монологическую и диалогическую речь, а также участвовать в несложных и по структуре, и по тематике обсуждениях бытовых тем.
Beginner 1 + Beginner 2
96 академ. часов
Знания английского языка позволяют общаться на простые бытовые темы: интересы, ежедневные занятия и др. Студенты могут представиться, представить других, задавать и отвечать на простые вопросы. Восприятие устной речи фрагментарно: студенты понимают ключевые слова из обращенной к ним беглой речи, могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
Слушатели понимают обобщенный смысл простых текстов, могут составить простые тексты с использованием ограниченного набора лексики и грамматических конструкций, в основном простых настоящего и прошедшего времен. Владение на базовом уровне грамматикой ( Present Simple, There is/There are, Possessive’s) и лексикой (jobs, family, food, daily routines, seasons, prices).
Elementary 1 + Elementary 2
96 академ. часов
Слушатели уверенно чувствуют себя при решении простых бытовых ситуаций на английском языке, а также могут в простых выражениях высказывать свои мысли по-английски: соглашаться или не соглашаться с высказываниями, выражать планы на будущее, говорить о прошлом, а также проводить простые сравнения. Студенты могут описывать людей и спрашивать совета в трудных ситуациях, могут сориентироваться в аэропорту, на железнодорожной станции, в ресторане или магазине.
Умения письменной речи всё ещё на начальном уровне, однако, отличаются уверенностью и грамотностью в использовании простых оборотов. Расширены знания грамматических структур языка: слушатели активно иcпользуют Present Simple, Past Simple, Present Continuous в своей речи. Студент обладает основными коммуникативными навыками, но требуется помощь в построении более сложных диалогов, переводе. Если тема знакомая, студент может говорить на эту тему почти спонтанно.
Pre-Intermediate 1 + Pre-Intermediate 2 +
Pre-Intermediate 3 = 144 академ. часов
Ожидаемые результаты обучения: Умение говорить с чётким произношением, предоставлять информацию личного и отвлечённого характера, понимать объяснение тех или иных вопросов в ситуации недопонимания, чётко выражать свои мысли и чувства, оперировать основными ситуациями общения.
Понимание основной идеи текста.
Умение описать ситуацию, место или человека в письменной речи, сформулировать своё отношение к предметам, проблемам и людям. Наличие навыков письменной речи: написание открытки, официального/неофициального письма, e-mail , запроса, извинения или прошения.
По окончании этого уровня слушатели могут пройти подготовку к сдаче международного Кембриджского экзамена PET (Preliminary English Test).
На данном уровне владения языком отмечено уверенное владение достаточным спектром грамматических конструкций, словарный запас, который позволяет в большинстве ситуаций выражать свои мысли и чувства с небольшим количеством грамматических и лексических ошибок и понимать большую часть предсказуемых высказываний других людей.
Студент имеет языковую возможность высказывать свое мнение, участвовать в дискуссиях и различных ролевых играх в пределах изученного материала.
Письменная речь обогащена разнообразными грамматическими формами и уместным тематически словарем словарем, Понимание текстов, построенных на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения, описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.
Intermediate 1 + Intermediate 2
+ Intermediate 3 = 144 академ. часов
По окончанию этого уровня Вы сможете: Умение узнавать чужое мнение, отношение и эмоции и высказывать свои, изъясняться с чётким и понятным для окружающих произношением, правильно сочетать слова в предложении в разговорном и письменном английском языке Понимание основных идей, общего смысла и некоторых деталей из контекста.
Умение узнавать и различать произношение человека, для которого английский язык не родной, и иностранца, для которого английский язык родной от природы.
Наличие способности понимать и отличать неофициальную и официальную письменную и устную речь в различных ситуациях.
Умение заполнять различные бумаги: декларации, анкеты и т.д. ,писать письма, открытки.
Умение писать информационные официальные и неофициальные письма, излагать на письме последовательность событий, писать истории, описывать людей, места и ситуации.
Умение дополнять изложение той или иной ситуации личными комментариями, просто и грамматически верно выражать мысли и отношение.
По окончании этого уровня студенты могут пройти подготовку и сдать международные Кембриджские экзамены IELTS (International English Language Testing System), FCE (First Certificate in English).
На данном уровне отмечается уверенное владение широким спектром грамматических конструкций, большой словарный запас, который позволяет выражать свои мысли и чувства с незначительным количеством грамматических и лексических ошибок. Приобретены подходящие навыки как для личного, так и для профессионального общения.
Слушатели готовы к расширению словарного запаса, улучшению грамматики и активизации употребления знаний. Присутствует аккуратность речи. Письменная речь обогащена разнообразными грамматическими формами и обширным словарем.
Изучение же грамматики на данном уровне носит обобщающий характер, отрабатываются наиболее часто употребляемые грамматические конструкции, используемые непосредственно в речи носителями языка. Также делается акцент на использование в речи идиом, часто употребляемых выражений, клише (не менее 500-600 фраз)
Upper-Intermediate 1 + Upper-Intermediate 2 +
Upper-Intermediate 3 = 144 академ. часов
Ожидаемые результаты обучения: Умение фиксировать и предоставлять информацию при различных обстоятельствах, использовать официальный и неофициальный язык в различных ситуациях, дискутировать с двумя людьми или более и поддержать беседу.
Понимание с первого раза основных идей текста , понимание на слух отношения и эмоций, выражаемых в тексте, умение улавливать различные региональные акценты. Умение вести телефонный разговор, умение читать газеты и журналы и понимать основные ключевые моменты.
Умение различать стили: разговорный, официальный, уличный и т.д. , делать выводы из прочитанного
Умение писать официальные и неофициальные письма, элементарные инструкции и наставления , составить краткий обзор фильма или истории .
Сформированы навыки оперирования простыми и сложными синтаксическими конструкциями.
Умение пользоваться различными стилями в написании писем, историй, чётко и грамматически верно выражать мысли, чтобы слушатель легко понял сказанное
По окончании этого уровня студенты могут пройти подготовку и сдать международные Кембриджские экзамены IELTS (International English Language Testing System), FCE (First Certificate in English) и американский экзамен TOEFL (Test of English as a Foreign Language).
Слушатели используют язык с большей степенью точности. Имеют подробные знания английской грамматики и эффективно используют их в большинстве ситуаций. Есть оговорки, но могут сами быстро (по ходу речи) их исправлять. Не допускают ошибок, мешающих разговору. Легко читают сложные тексты. Могут эффективно общаться в повседневных и деловых ситуациях.
Данный этап включает в себя:
совершенствование навыков разговорной речи в ситуациях, требующих импровизации, умение отстаивать свою позицию, спорить и соглашаться с доводами противоположной стороны;
развитие такого важнейшего навыка, как работа с визуальными источниками информации, описание картинок, сравнение и противопоставление, комментарий;
развитие письменного английского в написании биографии, рецензии на фильм или книгу, описании любимого городского района, формальных письмах и неформальных посланиях, историческом эссе, написании пьесы для сценической постановки;
дальнейшее развитие навыков чтения больших блоков информации, в т.ч. неадаптированную литературу.
При прослушивании разнообразных источников английского языка (песни, реклама на радио, интервью, диалоги, телефонные разговоры, радио программы и спектакли) слушатели смогут улавливать как общий смысл, так и подробности услышанного, распознавать настроения говорящих, шутливый или серьезный тон.
Advanced 1 + Advanced 2
96 академ. часов
Ожидаемые результаты обучения: Умение использовать официальный и неофициальный стили к месту и ко времени, бегло говорить на различные темы, применять на практике идиоматические выражения и устоявшиеся фразы или словосочетания.
Навыки оперирование фонологическими особенностями языка, умение выделить интонацией или поставить логическое ударение в соответствии с законами языка.
Понимание ключевых моментов с первого раза и распознавание отношения и мнения говорящего к проблематике
Умение написать официальные и неофициальные письма, e — mail и передавать собственные чувства и эмоции в соответствии с канонами этикета.
Написать повествование, дискурсивные эссе.
Умение составить отчёты, написать статьи и обзоры книг, фильмов, событий.
По окончании этого уровня студенты могут сдать Кембриджский экзамен CAE (Certificate in Advanced English), а также подготовиться к экзамену CPE (Certificate of Proficiency in English).
Этот курс обучения включает в себя: совершенствование навыков разговорной речи в ситуациях, требующих импровизации, навыков ведения дискуссии и выработки решений внутри группы, участия в ролевых играх и инсценировках, составления прогнозов и предсказания развития той или иной ситуации;
развитие навыков вести повествование, сочинять рассказы в заданном жанре, выступать с речью на подготовленную тему, а также навыков работы с визуальными источниками информации;
совершенствование письменного английского языка путем выполнения разнообразных заданий: деловой отчет, письмо в газету, заявка на участие в конкурсе или соревновании, рецензия на фильм или книгу, проведение исследования и отчет о его результатах, описание путешествия, формальные и неформальные письма;
закрепление всех аспектов письменной речи: грамматики, стиля, организации и содержания;
развитие навыков чтения и аудирования больших блоков информации, содержащей много научной, финансовой, политической, спортивной, лексики
Proficiency 1 + Proficiency 2
96 академ. часов
Высший уровень владения языком, легкое понимание всего услышанного и прочитанного, быстрая, спонтанная речь, дифференциация оттенков значений даже в наиболее сложных ситуациях. Языковые умения, позволяющие использовать все аспекты и полный диапазон языка в любых ситуациях вплотную приближаясь в мастерстве к носителям.
Слушатель знает английский язык практически в совершенстве, на уровне образованного носителя языка. На этом уровне при общении на английском языке могут возникнуть трудности только культурного плана. Студент чрезвычайно редко ошибается, используя английский язык.